Blog

What Is the Difference Between Standard Shipping and Flat Rate Shipping?Typically, the cost of shipping a package depends on its shape, weight, size, and destination. Most postal services and courier companies offer at least two pricing options: standard shipping and flat rate shipping. What is the difference between these two shipping options and which is better?

Read more ...

Shipping to the UK Has Changed Due to BrexitOn December 31, 2020 the United Kingdom finalized its withdrawal from the European Union. This has impacted the businesses of online retailers that ship products to the UK, since new rules for importing goods and services into Great Britain came into effect starting January 1, 2021.

Read more ...

2021 Changes to FedEx Rates, Surcharges and Fees Every year, postal carriers and courier companies review their shipping rates, and FedEx is not an exception. Here’s a list of changes to FedEx rates, surcharges and fees that have (as of January 12, 2021) or will come into effect in early 2021.

Read more ...

2021 USPS Rate Changes to Take Effect on January 24Every year, the U.S. Postal service proposes new mailing and shipping rates and files notice with the Postal Regulatory Commission (PRC) of price changes. Here are the proposed USPS rate increases for domestic and international shipping services that will take effect on January 24, 2021.

Read more ...

How the USPS, FedEx and UPS Are Responding to the COVID-19 Pandemic The coronavirus pandemic has forced many businesses and services to shut down, either temporarily or permanently. However, national postal services and courier companies have continued to operate since they’re part of essential infrastructure. They’re trying to work as normally as possible in order to get things delivered on time, but it would be wrong to say that postal and courier services have been completely unaffected by the pandemic. How are the United States Postal Service, FedEx and UPS responding to the situation?

Read more ...

2020 USPS Rate Changes Took Effect on January 26 Once a year, the United States Postal Service changes its mailing and shipping rates and files the changes to the Postal Regulatory Commission (PRC). The USPS filed the latest notice with the rate changes in October 2019. They took effect on January 26, 2020.

Read more ...

How to Schedule a Package Pickup So, you’ve created a shipping label online, what’s next? Now you need to ship your package. Regardless of the mail carrier you’ve chosen, there are three main ways to do it: you can drop your package off at the nearest carrier’s location, drop it in a mail collection box, or schedule a package pickup.

Read more ...

USPS Price Changes to Take Effect on January 27, 2019Back in October 2018, the United States Postal Service announced new postage rates effective January 27, 2019. Here are the most important things you need to know about the postal rate changes.

Read more ...

Printing Shipping Labels for Your Etsy Shop Orders with PostageMaker Etsy is probably the most popular platform where people from all over the world can sell and buy handmade and vintage items. To make it easier for sellers to trade and make revenue, Etsy offers assistance in processing customers’ payments and printing shipping labels. However, built-in tools offered by Etsy aren’t always the most convenient option, so it may be helpful to learn about third-party alternatives.

Read more ...

Discounted Shipping by USPS, FedEx and UPSWhen it comes to international shipping from the United States, there are three most popular options: the United States Postal Service (USPS), FedEx, and United Parcel Service (UPS). They provide shipping services at different rates, and while there rates are, by and large, affordable, international shipping isn’t exactly cheap. Is there any way to get discounted shipping by the USPS, FedEx and UPS?

Read more ...

Discounted International Shipping by USPSThe United States Postal Service (USPS) provides rather affordable international mail services to individuals and businesses. Still, international shipping is by no means cheap, especially when you need to ship large or heavy items. Luckily, there is a way to save money by using special services that provide discounted international shipping by the USPS.

Read more ...

How to Ship Heavy Parcels by UPS for LessWhile the United States Postal Service (USPS) generally offers the best overall shipping rates, it does have its drawbacks. For instance, it doesn’t ship packages heavier than 70 lbs so if you need to ship a heavy parcel, you will have to resort to other carriers such as FedEx or UPS. Of course, shipping heavy parcels is not cheap, but there are ways to save some money on it. How to ship heavy parcels by UPS for less?

Read more ...

What Is Dimensional Weight and How to Calculate ItYou probably know that most shipping carriers charge for weight: the heavier the package, the more it costs to ship. However, shipping costs aren’t always calculated on the basis of gross weight. Some carriers charge by the so-called dimensional weight when shipping lightweight, low density packages. What is dimensional weight and how to calculate it?

Read more ...

How to Prepare Shipping Labels for LessTo make shipping easier and minimize possible errors, carriers attach the so-called shipping labels to domestic and international parcels. Moreover, many carries enable customers to create shipping labels online using their official service, which is beneficial for both customers and carriers. If you want to save on shipping costs, you can also use third-party services that allow to prepare shipping labels for less.

Read more ...

How to Ship International Parcels CheaperInternational shipping isn’t exactly cheap, especially when you need to ship heavy or bulky items or when you want your parcel delivered fast. Luckily, there is a number of ways to save on shipping costs. For example, you can ship international parcels cheaper by printing discounted USPS labels using PostageMaker.

Read more ...

Ship Cheaper by FedEx SmartPostWhile the USPS (United States Postal Service) and FedEx may seem like competitors at first, in reality, they have partnered up to offer special services to customers. For example, in the USPS Global Express Guaranteed service, international shipping and delivery are provided by FedEx Express, whereas FedEx SmartPost utilizes the U.S. Postal Service for final delivery. You can ship cheaper by FedEx SmartPost and save money on domestic shipping.

Read more ...

How to Create and Email Discounted Shipping LabelsThere are situations when the recipient needs to pay the shipping costs instead of the sender. This may happen, for example, when you need a friend to send you something and don’t want them to bear additional costs. Unfortunately, paying postage upon receipt isn’t always an option, but you can pay the shipping costs in advance by creating a shipping label online and emailing it to your sender.

Read more ...

How to Print Discounted Shipping Labels in Your Home or Office?Over are the times when you needed to stand in line at a post office to ship a parcel. These days, all you need to do to ship a package is generate a shipping label online, attach it to the box, and drop your parcel off at a post office without standing in line or schedule a free pickup. Moreover, you can save on postage by generating discounted labels. How to print discounted shipping labels in your home or office?

Read more ...

How to Save Money Sending Parcels overseas by USPSThe United States Postal Service is a convenient and affordable way to ship internationally to more than 180 countries and territories across the globe. USPS offers several international shipping options that differ by delivery time and cost. Besides, you can save money sending parcels overseas by USPS by using discounted shipping labels.

Read more ...

Pay for Discounted Shipping with PayPalPayPal is one of the world’s largest online payment systems that supports online money transfers and serves as an electronic alternative to traditional money. You can use PayPal to pay for your purchases, as well as for various services, including discounted shipping, and be sure that your financial information is secure.

Read more ...

Публикации

В чем разница между стандартным и фиксированным тарифом (flat rate)?Обычно стоимость доставки посылки зависит от ее габаритов, веса и пункта назначения. Большинство почтовых и курьерских служб предлагают как минимум две разновидности тарифов на доставку: стандартный тариф и фиксированный тариф (flat rate). В чем разница между этими двумя тарифами и какой из них лучше?

Подробнее...

Изменения тарифов FedEx, планируемые в 2021 году Каждый год почтовые и курьерские службы пересматривают тарифы на свои услуги (обычно в пользу повышения), и FedEx — не исключение. Рассмотрим основные изменения тарифов FedEx, которые вступили (по состоянию на 12 января) или вступят в силу в первом квартале 2021 года.

Подробнее...

Изменения правил доставки товаров в Великобританию из-за «Брекзита» Великобритания окончательно вышла из Европейского Союза 31 декабря 2020 года. Это повлияло на работу интернет-магазинов, доставляющих товары в Великобританию из других стран, поскольку 1 января 2021 года вступили в силу новые правила импорта товаров в Великобританию.

Подробнее...

Очередное повышение тарифов USPS вступит в силу 24 января 2021 годаКаждый год Почтовая служба США (USPS) повышает тарифы на свои услуги и отправляет новые тарифы на одобрение Комиссии по регулированию почтовой связи (Postal Regulatory Commission, PRC). Представляем вашему вниманию краткий обзор повышения цен на внутреннюю и международную доставку в 2021 году. Новые тарифы вступят в силу 24 января.

Подробнее...

Как USPS, UPS и FedEx работают во время пандемии коронавируса Из-за пандемии коронавируса многим компаниям пришлось временно прекратить работу (а некоторым, увы, — и вовсе закрыться), но в почтовые и курьерские службы продолжают функционировать, ведь они являются частью критически важной инфраструктуры. Они стараются доставлять письма и посылки настолько оперативно, насколько это возможно в сложившихся условиях, но, разумеется, нельзя сказать, что пандемия COVID-19 никак не повлияла на международную доставку. Какие шаги предприняли Почтовая служба США (USPS), FedEx и UPS, чтобы адаптироваться к ситуации?

Подробнее...

Очередное повышение тарифов USPS вступило в силу 26 январяРаз в год Почтовая служба США (USPS) повышает тарифы на свои услуги и отправляет их на одобрение Комиссии по регулированию почтовой связи (Postal Regulatory Commission, PRC). Очередной проект по повышению тарифов был передан в Комиссию в октябре 2019 года, а в силу новые тарифы вступили 26 января 2020 года.

Подробнее...

Как организовать передачу посылки курьеруЕсли вы генерируете почтовый ярлык не для передачи отправителю, а для самостоятельной отправки посылки, встает вопрос — а как же ее потом отправить? Варианта три: отнести посылку в ближайшее отделение перевозчика, опустить ее в специальный ящик для сбора почты или передать ее курьеру соответствующей почтовой службы.

Подробнее...

Изменения тарифов USPS вступают в силу 27 январяВ октябре 2018 года Американская почтовая служба (USPS) обнародовала новые тарифы, которые вступят в силу 27 января 2019 года. Предлагаем ознакомиться с самыми важными аспектами нововведения.

Подробнее...

Создание почтовых ярлыков для Etsy с PostageMaker Etsy, пожалуй — самый популярный сайт для продажи изделий ручной работы и винтажа, которым пользуется огромное количество продавцов со всего мира. Чтобы облегчить продавцам жизнь, Etsy предлагает помощь в обработке платежей от покупателей и печати почтовых ярлыков для отправки товаров. Вот только «встроенные инструменты» не всегда означает «самые удобные», поэтому полезно знать об альтернативах.

Подробнее...

Что такое объемный вес и как он рассчитываетсяБольшинство компаний-перевозчиков устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от веса отправлений: чем тяжелее посылка, тем дороже обойдется ее транспортировка. Однако за основу для расчета тарифов не всегда берется вес брутто. Некоторые перевозчики определяют стоимость своих услуг в зависимости от так называемого объемного веса при отправке легких посылок малой плотности. Что такое объемный вес и как он рассчитывается?

Подробнее...

Как купить ножи в США по интернету?В интернет-магазинах США или на онлайн-площадках вроде eBay можно найти практически все, что только пожелается, например, отличные кухонные или туристические ножи. Но можно ли покупать в США ножи по интернету и получать их по почте? Не будет ли посылка с купленными ножами задержана на таможне? В этих вопросах стоит разобраться подробнее.

Подробнее...

Не отслеживается посылка из США: что делатьПочтовая служба США (как и другие национальные почтовые операторы) позволяет отслеживать местоположение международных почтовых отправлений по их уникальному идентификатору. В большинстве случаев система отслеживания работает довольно точно, однако иногда с трекингом посылок могут возникать проблемы. Что делать, если не отслеживается посылка из США?

Подробнее...

Отслеживание посылок на русском языкеЕсли вам отправили посылку из США, вы можете отследить ее местоположение по специальному-трек номеру на сайте Почтовой службы США (USPS). Однако не все могут с легкостью разобраться с англоязычным интерфейсом сайта, для некоторых он представляет определенные сложности. В таком случае придет на помощь отслеживание посылок на русском языке с помощью специальных сервисов.

Подробнее...

Что такое промо-коды в интернет-покупках в СШАИнтернет-покупки в США пользуются популярностью благодаря возможности неплохо экономить на приобретении товаров высокого качества. В некоторых случаях эффект экономии можно усилить, если воспользоваться при покупке специальными промо-кодами. Но что же такое промо-коды? Давайте узнаем об этом прямо сейчас.

Подробнее...

Доставка из США: в чем разница между USPS и UPSПри совершении покупок в американских интернет-магазинах пользователям приходится сталкиваться с различными службами доставки. Две из этих служб, USPS и UPS, очень часто путают между собой из-за похожих названий, однако на самом деле они отличаются практически всем: стоимость, временем и условиями доставки. Итак, какая разница между USPS и UPS?

Подробнее...

Совместные покупки в США: общие сведенияИнтернет-покупки в США имеют множество плюсов, но, к сожалению, есть у них также и некоторые недостатки. Например, такие покупки очень дорого доставлять за рубеж. Чтобы сэкономить на доставке, многие покупатели объединяются и совершают так называемые совместные покупки. Давайте узнаем, что такое совместные покупки в США и чем они отличаются от обычных.

Подробнее...

Доставка из США: что такое USPS facilityПри отслеживании почтовых отправлений из США по трекинг-номеру получателям приходится сталкиваться с такими статусами, как Arrived at USPS Sort Facility, Processed Through USPS Sort Facility, Depart USPS Sort Facility. Что означают эти статусы? Что такое USPS facility?

Подробнее...

Защита покупателей на eBay: общие сведенияОнлайн-аукцион eBay широко известен не только в США, где он появился в 1995 благодаря программисту Пьеру Омидьяру, но и по всему миру: именно здесь многие зарубежные покупатели приобретают различные товары в США, не вставая из-за своих компьютеров. Сегодня на eBay ежедневно совершается огромное множество сделок, и вопрос безопасности здесь очень актуален. К примеру, о безопасности пользователей заботятся специальные программы защиты покупателей на eBay.

Подробнее...

Как купить iPad в СШАВ 2010 году компания Apple произвела настоящую революцию на рынке гаджетов, представив планшетный компьютер iPad. И, несмотря на то, что сейчас есть возможность выбрать из широкого ассортимента планшетов от разных производителей, некоторые предпочитают пользоваться именно iPad. Этот планшет можно приобрести и в отечественных магазинах, однако в некоторых случаях проще и дешевле купить iPad в США.

Подробнее...

Интернет-покупки в США: электроника и бытовая техникаИнтернет-покупки в США привлекательны тем, что выбор в американских интернет-магазинах обычно больше, чем в отечественных, а цены при этом — ниже. Но в некоторых случаях даже эти преимущества не «перевешивают» те опасения, которые испытывают пользователи, что только знакомятся с покупками в США через интернет. К примеру, наиболее часто начинающие боятся купить в США электронику и бытовую технику. Но есть ли им на самом деле какая-либо опасность?

Подробнее...