About Service


The most convenient and simple way to send parcels within and out of the United States is through USPS (United States Postal Service).

All parcels sent through USPS get a label with a unique tracking number. Labels are stickers containing the sender’s and the recipient’s addresses, the bar code and the weight.

Usually a post office operator generates labels for the parcels at the counter. However, with the help of the Internet, any user can generate a label online, print it, attach it to the package and hand it to a postman.

The PostageMaker generation system allows for quick and easy on-line generation of USPS labels anytime and anywhere. You just need to register in the system (Fig. 1), add funds to your personal account (Fig. 2) and you will get USPS postage labels that meet all the requirements of the Postal and Customs Services of the United States and the recipient country.

With the corporate discounts, we are offering prices that are 15-18% (depending on the type of shipment) lower than the official USPS rates.


Registration in PostageMaker system
Figure 1. Registration in the PostageMaker system

Make a deposit in PostageMaker
Figure 2. Adding funds in PostageMaker

When paying, note that you will be credited a sum less payment service fee.


Generating a label in PostageMaker
Figure 3. Creating a label

With PostageMaker, you fill out an online form to generate mailing labels (Fig. 3) and select the type of service.

The system generates a label (Fig. 4), which you can immediately print, or save in pdf or email to a parcel sender. The label is payable upon generation, and the payment will automatically be deducted from your personal account in PostageMaker.


Sample USPS label
Figure 4. Sample USPS label

If you make a mistake, generate an incorrect label or decide not to send the package, you can cancel this label within nine days. In such case, the system will check whether the label has been scanned to be sent in a post office, and if not, the amount written off, except of $4 cancellation fee, will be credited to your account.

By using the PostageMaker label-generating system you will get an opportunity to independently arrange and pay for shipment in just a few clicks.

О системе


Наиболее удобный, простой и распространенный способ отправки посылок как внутри США, так и из США – отправка посредством государственной почтовой службы USPS (United States Post Service).

Все посылки, отправляемые USPS, получают уникальный номер и так называемые USPS-ярлыки или Labels, наклейки содержащие все необходимые данные об отправителе и получателе, штрих код, сведения о весе, стоимости и содержимом посылки.

Традиционным способом ярлыки для отправки посылок генерирует оператор на почте, но с развитием интернета появилась возможность оформлять отправку (генерировать ярлык) и любому пользователю прямо на сайте USPS, используя для оплаты кредитную карту. Сгенерированный и оплаченный ярлык нужно просто распечатать на принтере, наклеить на посылку и отдать ее почтальону.

Система генерации USPS Labels PostageMaker предлагает услуги по быстрой и удобной онлайн-генерации USPS ярлыков в любое время и в любом месте. Вам достаточно зарегистрироваться в системе (рис. 1), пополнить любым удобным образом свой личный счет (рис. 2) и за несколько минут получить почтовые ярлыки USPS, соответствующие всем требованиям, предъявляемым Государственной почтовой и таможенной службами США и страны получателя.

Располагая корпоративной скидкой, мы даем нашим клиентам тарифы, которые на 15-18% (в зависимости от вида отправки) ниже официального тарифа USPS.


Регистрация в системе PostageMaker
Рисунок 1. Регистрация в системе PostageMaker

Пополнение счета в системе PostageMaker
Рисунок 2. Пополнение счета в системе PostageMaker

При осуществлении платежа тем или иным способом, кроме перевода непосредственно на наш банковский счет, обратите внимание, что вам будет зачислена сумма за вычетом комиссии платежной системы. Платежи на Webmoney и Paypal зачисляются автоматически.


Генерация ярлыка в системе PostageMaker
Рисунок 3. Генерация ярлыка в системе PostageMaker

При работе с системой PostageMaker вы заполняете онлайн-форму для генерации почтового ярлыка (рис. 3) и выбираете вид отправления.

Система генерирует ярлык (рис. 4), который вы можете сразу распечатать или сохранить в .pdf, чтобы передать отправителю посылки. Стоимость ярлыка и стоимость доставки учтены в предлагаемых тарифах. Ярлык оплачивается в момент генерации, средства автоматически снимаются с вашего личного счета в системе PostageMaker.


Образец USPS ярлыка
Рисунок 4. Образец USPS ярлыка

В случае, если вы сделали ошибку, сгенерировали неверный ярлык или передумали отправлять эту посылку, вы можете аннулировать данный ярлык в течении девяти дней прямо в системе. В данном случае система проверит, не был ли ярлык предъявлен (отсканирован) для отправки почтовым офисом, и, если нет, списанная сумма, за исключением штрафа за отмену в $4, вернется вам на счет.

Таким образом, с системой генерации USPS-ярлыков Postagemaker вы получаете возможность самостоятельно оформить и оплатить посылку из США всего в несколько кликов.