Blog

USPS and U.S. UPS Holiday Working Hours in 2023 The holiday season can be quite hectic, and the last thing you want is to turn up at a Post Office or a UPS Store only to find it closed. So to prepare for the holiday shipping season you should look up USPS and UPS holiday operating schedules and working hours in order to avoid any unpleasant surprises and mishaps.

Read more ...

What Is Delivery Duty Paid (DDP) Shipping? Online retail businesses can choose different strategies when shipping orders internationally. Some offer free shipping for all orders or orders above a specified total, while others add the shipping cost to the cost of goods at checkout. Some expect buyers to pay the taxes and duties that may apply to their orders, while others pay them on behalf of their buyers. The latter approach is called Delivered Duty Paid (DDP) shipping.

Read more ...

GlobalPost Plus 101 International delivery can be quite costly, and a lot of people are looking for ways to save on international shipping without compromising reliability. GlobalPost Plus is one of relatively affordable yet reliable international shipping solutions. Let’s take a closer look at GlobalPost Plus and its advantages compared to other international shipping options.

Read more ...

How to Write a Shipping Address on a UPS Package It is very important to get the shipping address right when addressing a package because even a small error or a missing part of address can result in your shipment arriving late or not arriving at all. Postal and courier companies have addressing requirements to which you should adhere if you want your shipments delivered without any delays. Let’s figure out how to write a shipping address on a UPS package.

Read more ...

Can You Use Non-Latin Characters in an International Postal Address? International postal services can be quite costly, so it is very important to get the recipient’s address right, otherwise there is a high probability that your postal card, letter, or package won’t reach its destination. The problem is, many countries use alphabets other than Latin, which can be confusing when you’re addressing an international mail item. Can you use non-Latin characters in an international postal address?

Read more ...

Do You Need a Postal Code to Mail an International Package? Getting the recipient’s address right is important when you’re mailing any kind of package, but it is especially crucial when it comes to international packages because international shipping is expensive and the probability of your package getting lost en route is higher. One of the questions that people often ask when addressing international packages is, “Do I need a postal code to mail a package?”

Read more ...

How to Find a ZIP CodeMost national postal services use a system of postal codes to deliver mail more efficiently. The United States Postal Service, for example, uses ZIP Codes to specify delivery locations and facilitate mail delivery. If you want to mail a package to an address in the United States, you need to know the ZIP Code for the address. But what to do when you don’t know it? Is there any way to find a ZIP Code if you know the address?

Read more ...

Do You Need a Thermal Printer for Shipping Labels? Thanks to modern technology, you can print shipping labels without leaving the comfort of your home. However, some people don’t make use of this opportunity because they think that they need to buy a special thermal printer for shipping labels first. Do you really need a thermal printer to print shipping labels at home or can you make do with a regular one?

Read more ...

Can You Print Shipping Labels on Regular Paper? More and more people are taking advantage of the opportunity to print shipping labels at home because it is time- and money-saving. However, some people are reluctant to try shipping label printing services because they think they need special equipment and supplies to print shipping labels at home such as self-adhesive labels and a thermal printer. They will be probably glad to hear that you can print shipping labels on regular paper using an inkjet or laser printer.

Read more ...

How to Print a Shipping Label If You Don’t Own a Printer Printing shipping labels online has a few perks: it’s faster, easier and more convenient than having your packages shipped at a post office, plus most services that allow to create shipping labels offer significant shipping discounts. However, when you generate shipping labels yourself, you need to figure out how to print them, which can be a problem if you don’t have a printer. How do you print a shipping label without a printer?

Read more ...

A Few Helpful Tips for Mailing Christmas GiftsThe holiday season is a busy time for everyone: retailers, postal and courier companies, and, of course, individuals who shop for Christmas presents for their friends and family. And if you have loved ones who don’t leave nearby, your holiday season will be even busier because in addition to buying perfect presents you’ll need to wrap and mail them. Let us offer you a few tips for mailing Christmas gifts that might make this process less of a hassle.

Read more ...

5 Tips to Ensure Your Christmas Gifts Arrive on Time What is Christmas without presents? Thanks to online shopping, gift buying has become less time- and effort-consuming over the past years, but when it comes to buying Christmas presents for friends and family who live too far way to receive their gifts in person, it’s up to you to ensure their gifts arrive on time. Here are a few tips that will help you to plan your holiday shipping.

Read more ...

The United States Postal Service’s Plans for the 2023 Holiday Season The winter holiday season is always a peak season for postal and courier companies because of how many people shop for gifts and mail them to friends and family. Because of this, carriers start preparing for the holiday season in advance. For example, the USPS announced its plans for handling the 2023 holiday season in September to ensure customers that their mailpieces and packages will be delivered on time.

Read more ...

A Few Tips for Packing and Shipping Shoes Shoes are relatively easy to ship because they are typically reasonably sized, lightweight, not overly fragile, and not too expensive (with the exception of designer shoes). However, there are still some things you need to know if you want to save money on shipping shoes and make sure your package gets to its destination on time and in one peace. Let us offer you a few tips for packing and shipping footwear.

Read more ...

How to Protect Important Documents When Mailing Them via the USPS Although some people think that regular mail cannot be trusted with important documents, you absolutely can mail documents via the United States Postal Service. However, it is advisable to take a few extra steps to better protect them. What should you do to make sure your documents are protected during transportation?

Read more ...

Residential Delivery vs. Commercial DeliveryThe delivery cost can depend on various factors such as the size and weight of the package, the distance it has to travel, and even the type of address (residential or commercial). What is the difference between residential and commercial delivery, and which one is cheaper?

Read more ...

Shipping Documents via the USPS Using regular mail to send important documents is always a bit of a gamble, but there are ways to reduce the risk of your documents getting lost or damaged. You just need to choose the right shipping method and look into additional services that are designed to protect sensitive, expensive, and/or irreplaceable shipments. Let us offer a few tips for mailing important documents via the United States Postal Service (USPS).

Read more ...

USPS Ground AdvantageUntil recently, the United States Postal Service offered several economical ground domestic shipping options: First-Class Package Service, Retail Ground, and Parcel Select Ground. However, this changed on July 9, 2023, when all three services were incorporated into a new one named USPS Ground Advantage. What are its main features and benefits?

Read more ...

Certified Mail vs Registered Mail When you print shipping labels online, you need to be aware of additional services offered by postal and courier companies because they can make your life so much easier! For example, most carriers offer a service which provides the sender with a proof that their shipment was mailed and delivered (or that a delivery attempt was made). In fact, the USPS offers two services of such kind: Registered Mail and Certified Mail. What is the difference between the two and which one should you choose when you need proof of delivery?

Read more ...

Main Types of USPS Drop-off Locations If you’ve just discovered that you can print shipping labels yourself, you may be wondering where you are supposed to take your prepared and prepaid USPS packages so that they can be shipped. The United States Postal Service has several types of drop-off locations, and we suggest that you take a closer look at each of them.

Read more ...

Публикации

Время работы отделений USPS и UPS в праздничные дни в 2023 году Праздничный сезон — время хлопот, когда нужно много всего успеть, и то обстоятельство, что у многих компаний в период праздников могут меняться часы работы, нисколько не облегчает жизнь. Отделения почтовых и курьерских компаний, например, обычно закрыты в дни федеральных праздников, а в канун праздничных дней их часы работы могут отличаться от привычных. Как работают отделения USPS и UPS в США праздники в 2023 году?

Подробнее...

GlobalPost Plus Международная доставка может стоить недешево, и много кто ищет способы сэкономить на доставке без ущерба для ее надежности. GlobalPost Plus — одно из относительно доступных, но надежных решений для международной доставки. Давайте подробнее познакомимся со службой доставки GlobalPost Plus и ее преимуществами по сравнению с другими вариантами международной доставки.

Подробнее...

Что такое доставка DDP (Delivered Duty Paid) Интернет-магазины могут выбирать разные стратегии доставки международных заказов. Некоторые предлагают бесплатную доставку для всех заказов или заказов дороже определенной суммы, а некоторые прибавляют стоимость доставки к общей стоимости товаров при оформлении заказа. При заказе в некоторых магазинах покупателям самим нужно оплачивать налоги и таможенные сборы, а другие магазины платят их за покупателей. Последний подход и называется DDP (Delivered Duty Paid) — доставкой с оплатой пошлины.

Подробнее...

Как правильно написать адрес получателя на посылке UPS Отправляя посылку, очень важно убедиться, что адрес получателя написан правильно, ведь даже незначительная ошибка или неточность может привести к тому, что посылка задержится или вообще не дойдет до получателя. У каждой почтовой и курьерской компании есть определенные требования к написанию адресов, которых следует придерживаться. Сегодня мы расскажем, как правильно написать адрес на посылке для доставки службой UPS.

Подробнее...

Можно ли использовать символы не из латиницы в международном почтовом адресе? Международные почтовые слуги обычно стоят недешево, поэтому очень важно правильно указать адрес получателя, чтобы ваше почтовое отправление добралось до места назначения. Сложность заключается в том, что в разных странах могут использоваться разные алфавиты, и это нередко сбивает с толку при написании международного адреса. На каком языке писать адрес и можно ли использовать в международных почтовых адресах символы не из латиницы?

Подробнее...

Обязательно ли указывать почтовый индекс при отправке международной посылки? Правильно указывать адрес получателя важно при отправке любых посылок, но если посылка международная, это важно вдвойне, потому что доставка за границу обычность стоит немалых денег, а вероятность того, что посылка потеряется по пути, выше, чем при внутренней доставке. Отправляя посылки за границу, многие задаются вопросом, обязательно ли в поле «Адрес» указывать почтовый индекс получателя или же можно обойтись без него.

Подробнее...

Как найти ZIP-код по адресу Большинство национальных почтовых служб используют систему почтовых индексов для более эффективной доставки почты. Например, Почтовая служба США (USPS) использует ZIP-коды, чтобы облегчить сортировку и ускорить доставку почты. Если вы хотите отправить посылку на адрес в США, необходимо кроме собственно адреса указать ZIP-код, соответствующий этому адресу. Но что делать, если вы его не знаете? К счастью, есть способы найти ZIP-код по адресу.

Подробнее...

Обязательно ли печатать почтовые ярлыки на термопринтереБлагодаря современным технологиям почтовые ярлыки можно печатать, не выходя из дома. Однако некоторые люди не пользуются этой замечательной возможностью, потому что считают, что для печати почтовых ярлыков непременно нужен специальный принтер. Обязательно ли печатать почтовые ярлыки на термопринтере или можно обойтись обычным?

Подробнее...

Можно ли печатать почтовые ярлыки на обычной бумаге? Некоторые не пользуются сервисами для самостоятельной печати почтовых ярлыков, помогающими сэкономить время и деньги, потому что считают, что для этого нужно приобрести специальные наклейки и принтер для печати на них. Однако это всего лишь распространенное заблуждение: самостоятельно печатать почтовые ярлыки можно на обычной бумаге с помощью струйного или лазерного принтера.

Подробнее...

Как распечатать почтовый ярлык, если у вас нет принтераУ печати почтовых ярлыков онлайн есть несколько преимуществ: она быстрее, проще и удобнее, чем традиционная отправка посылок, кроме того, большинство сервисов, позволяющих самостоятельно печатать почтовые ярлыки, предлагают значительные скидки на доставку. Многих от самостоятельной печати почтовых ярлыков останавливает отсутствие принтера, однако распечатать почтовый ярлык можно, даже если у вас нет принтера дома.

Подробнее...

Несколько полезных советов по пересылке рождественских подарков Несмотря на холодную погоду, праздничный сезон — «жаркое» время для всех: магазинов, почтовых и курьерских служб и, конечно же, всех, кто покупает рождественские подарки для близких людей. А если у вас есть друзья и члены семьи, живущие в других городах, вам нужно будет не только купить им подарки, но и позаботиться, чтобы они благополучно добрались до получателей. Позвольте нам предложить вам несколько советов, которые помогут упросить пересылку рождественских подарков.

Подробнее...

Как сделать так, чтобы ваши рождественские подарки приехали вовремя Рождество без подарков — не Рождество. Благодаря онлайн-шопингу покупка рождественских подарков требует меньше времени и усилий, чем раньше, но если адресаты подарков живут далеко, придется позаботиться о том, чтобы подарки приехали вовремя, а не уже после праздников. Предлагаем несколько советов, которые помогут вам спланировать доставку рождественских подарков.

Подробнее...

Как Почтовая служба США планирует готовиться к праздничному сезону 2023 Сезон зимних праздников всегда является пиковым для почтовых и курьерских компаний, потому что масса людей заказывают подарки в интернете и отправляют их друзьям и родственникам, живущим в других городах. Поэтому перевозчики начинают готовиться к праздничному сезону заранее. Например, Почтовая служба США объявила о своих планах подготовки к праздничному сезону 2023 еще в сентябре.

Подробнее...

Как пересылать обувь Пересылать обувь по почте относительно просто, потому что она не входит в число хрупких, громоздких и дорогих предметов (если только речь не идет о дизайнерской обуви). Однако есть несколько моментов, которые стоит учесть, если вы хотите сэкономить на пересылке обуви и быть уверенными в том, что посылка доберется до адресата в целости и сохранности. Позвольте предложить несколько советов по упаковке и пересылке обуви.

Подробнее...

Как защитить важные документы при пересылке Почтовой службой СШАНекоторые боятся пересылать документы обычной почтой, но Почтовую службу США (USPS) вполне возможно использовать для таких целей. Впрочем, если вы решили доверить доставку документов Почтовой службе США, не помешает предпринять несколько дополнительных шагов для их защиты.

Подробнее...

Доставка на домашний и коммерческий адрес Стоимость доставки может зависеть от массы различных факторов, таких как размер и вес посылки, расстояние, которое ей предстоит преодолеть, и даже тип адреса (домашний или коммерческий). В чем разница между доставкой на домашний и коммерческий адрес и какой из типов доставки дешевле?

Подробнее...

Отправка документов USPS В отправке важных документов обычной почтой всегда есть определенный риск, но, к счастью, есть способы этот риск снизить. Нужно лишь выбрать оптимальный способ доставки и задуматься о приобретении дополнительных услуг, которые помогут защитить ваши документы. Давайте узнаем, как выбрать лучший способ отправки важных документов Почтовой службой США (USPS).

Подробнее...

USPS Ground AdvantageДо недавнего времени Почтовая служба США предлагала несколько доступных услуг наземной доставки в пределах страны: First-Class Package Service, Retail Ground и Parcel Select Ground. Однако все изменилось 9 июля 2023 года, когда три услуги были объединены в одну новую под названием USPS Ground Advantage. Что она из себя представляет?

Подробнее...

В чем разница между Certified Mail и Registered Mail от USPS Большинство почтовых и курьерских служб предлагают услугу уведомления отправителя о доставке (или попытке вручения) почтового отправления; такие почтовые отправления обычно называют заказными. Почтовая служба США (USPS) даже позволяет отправлять заказные письма и посылки двух типов: Registered Mail и Certified Mail. В чем разница между этими двумя типами заказных отправлений от USPS?

Подробнее...

Основные типы пунктов приема посылок Почтовой службы США (USPS) Если вы решили печатать почтовые ярлыки самостоятельно, обязательно нужно узнать, где можно оставить самостоятельно упакованную и оплаченную посылку, чтобы перевозчик доставил ее по назначению. У Почтовой службы США (USPS), например, есть несколько типов пунктов приема посылок, и сегодня мы предлагаем подробнее ознакомиться с каждым из них.

Подробнее...