Blog

Main Types of UPS Locations for Package Drop Off So, you’ve discovered the wonders of printing your shipping labels online: it’s simple, it’s easy, it saves you time and money. But you still need to drop off your package at the carrier’s location to have it shipped. UPS, for example, has several types of drop off locations you can use; let’s take a closer look at each of them.

Read more ...

How to Protect Shipping Labels from the Elements During Transit Printing shipping labels online can save you a great deal or time and money, but when you print shipping labels yourself, you end up being responsible for packing your parcels and making sure shipping labels are properly attached. One of the things you absolutely must do is protect the shipping label from the elements to keep it intact and scannable during transit.

Read more ...

Restrictions on Shipping to gopost Units More and more people choose to print shipping labels online because it helps them to save time and money. However, when you print shipping labels yourself, you need to be aware of shipping rules and restrictions if you want your package to arrive at its destination safely. For example, there are certain restrictions on shipping to gopost units in the United States.

Read more ...

How to Choose the Right Shipping Box Printing your shipping labels online can save you both time and money, but it also means that you have to choose boxes for shipping yourself. It is very important to choose the right shipping box because it will help you to reduce shipping costs and ensure that your package arrives at its destination intact. Let us offer you a few tips on choosing the best box for your shipment.

Read more ...

What Is the Difference Between USPS PO Boxes and gopost Lockers? The United States Postal Service (USPS) offers several options for those who prefer not to use their residential address for some or all of their mail. These options include PO Boxes and gopost lockers. What is the difference between the two and which one should you choose?

Read more ...

Restrictions on Shipping to PO Boxes Some people prefer to rent a PO Box from the USPS rather than have things mailed to their residential address for a number of reasons, ranging from valuing the anonymity of PO Boxes to being concerned about mail theft. While PO Boxes do have their benefits, otherwise people wouldn’t use them, not everything can be shipped to a PO Box. What are the main restrictions on shipping to PO Boxes?

Read more ...

4 Ways to Save Money on Domestic ShippingDomestic shipping is way cheaper than international shipping, but when you’re on a tight budget, every penny counts. Luckily, there are ways to make domestic shipping even more affordable than it already is. Here are four ways to save money on domestic shipping.

Read more ...

4 Domestic Shipping Tips That Might Come in Handy Even though domestic shipping is much less complicated than international shipping, there are still a few things you need to take into consideration if you want to save money on shipping and make sure your packages arrive on time. Let us offer a few tips that might make domestic shipping a tad easier for you.

Read more ...

4 Things to Know When Shipping Abroad Even though international shipping has become faster and more reliable over the past few decades, delays inevitably happen every now and then. Sometimes they are caused by force majeure that no one could have foreseen, sometimes they are the carrier’s fault, but sometimes they are caused by the sender’s mistake. Here are four things you should know about shipping abroad in order to avoid the most common mistakes and make sure your packages arrive as quickly as possible.

Read more ...

How to Ship Plant Cuttings With modern postal and courier companies, you can ship almost anything almost anywhere. However, some items are trickier to ship than others. Say, you have a beautiful houseplant and want to send some cuttings to a friend. What should you know to make sure the cuttings arrive to their destination intact? Let us offer a few tips on shipping plant cuttings.

Read more ...

What Is the Difference Between UPS Ground and UPS SurePost? Even though the services of private shipping companies tend to be on the more expensive side compared to national postal services, companies like FedEx and UPS offer affordable shipping options to choose from. For example, UPS has UPS Ground and UPS SurePost: two economy shipping solutions that are sometimes confused with one another. What is the difference between the two?

Read more ...

What Is the Difference Between USPS Retail Ground and Parcel Select? Even though ground delivery is relatively slow, a lot of people choose it for non-urgent shipments because it is inexpensive and well suited for large parcels and hazardous materials that cannot be transported by air. The United States Postal Service offers two main ground shipping options: Retail Ground and Parcel Select. What is the difference between the two?

Read more ...

What Is Expedited Shipping? Most people in our fast-paced world don’t like to wait for things. For example, when we order something online we usually want our order to arrive as soon as possible. To accommodate customers with time-sensitive shipments, most carriers offer some type of expedited shipping. What exactly is expedited shipping and how does it differ from standard shipping?

Read more ...

The Pros and Cons of Ground Shipping Some people are quick to dismiss ground shipping thinking it’s too slow, but it has its pros and cons just like any other shipping method, otherwise postal and courier companies wouldn’t offer this delivery option. Let’s take a closer look at the pros and cons of ground shipping so that you can make an informed choice when selecting the most suitable shipping method.

Read more ...

What Is Ground Shipping and How Can You Benefit from It? A lot of people equate ground shipping with slow delivery. While it is true that ground shipping is slower than other shipping methods like shipping by air or by sea, it has a number of benefits, so you shouldn’t count it out in situations where delivery speed is not your top priority. Let’s take a closer look at ground shipping services provided by major carriers and figure out how you can benefit from them.

Read more ...

What Is the Difference Between Same-Day Shipping and Delivery? Almost half of all consumers who shop online expect their orders to arrive within the next two or three days, and when their order is time sensitive, they hope to receive it by the next business day. So it is not surprising that a lot of online shops have to offer their customers same-day shipping or delivery in order to stay competitive. Although the two options sound similar, there is actually a not insignificant difference between them.

Read more ...

5 Tips for Shipping Valuable Items Getting you package damaged or lost while in transit is always unpleasant, but when this happens to a high-value item, it can be nothing short of disastrous. This is why you should take all precautions imaginable to ensure that your valuable items arrive at their destination undamaged, or that at least you get compensated for your losses if they don’t. Let us offer you a few tips for shipping valuable items that might be helpful.

Read more ...

How to Pack and Ship Comic Books Whether you sell vintage comic books on eBay or just want to gift a few of your favorite comics to a friend, you should know how to pack comics properly and choose the best shipping service if you want them to arrive in a timely manner and intact. Let us share a few tips on how to pack and ship comic books that might come in handy.

Read more ...

How to Prepare for Peak Shipping Season Most online retailers have to go through peak shipping season (or seasons!) every year, and if they don’t want to deal with unhappy customers, they should start preparing for peak shipping season beforehand to not be overwhelmed with the influx of orders when the time comes. Let us offer you a few tips that might come in handy when you’re preparing your business for peak season.

Read more ...

A Few Tips for Shipping Toys, Games and PuzzlesShipping toys, games and puzzles, whether as gifts or purchases, is easier than, say, shipping musical instruments or perishable items. However, there are still things to consider if you want your package to arrive in good condition. Let us offer you a few tips for shipping toys, games and puzzles.

Read more ...

Публикации

Основные типы пунктов приема посылок UPS У печати почтовых ярлыков онлайн масса преимуществ, не последние из которых — экономия денег и времени. Однако она не избавит вас от необходимости передавать самостоятельно оформленную посылку перевозчику. Обычно это можно сделать в пункте приема посылок. У UPS есть несколько типов таких пунктов; сегодня мы расскажем, какие именно и чем они отличаются друг от друга.

Подробнее...

Как защитить почтовый ярлык от повреждений Печатая почтовые ярлыки онлайн, можно сэкономить немало времени и денег, но в таком случае вся ответственность за правильную упаковку посылок и прикрепление почтовых ярлыков ложится на вас. Почтовый ярлык важно не только надежно прикрепить к посылке, но и защитить его от повреждений во время транспортировки. Как это сделать?

Подробнее...

Ограничения на доставку в постаматы gopost Все больше и больше людей предпочитают печатать почтовые ярлыки онлйн, чтобы сэкономить время и деньги. Однако при самостоятельной печати почтовых ярлыков особенно важно быть в курсе почтовых правил и ограничений на пересылку, чтобы ваша посылка добралась до адресата в целости и сохранности. Например, не лишним будет знать об ограничениях на доставку в постаматы gopost в США.

Подробнее...

Как правильно выбрать коробку для посылки Самостоятельная печать почтовых ярлыков онлайн может сэкономить вам время и деньги, но при этом вам придется самостоятельно выбирать коробки для ваших посылок. Выбрать подходящую коробку очень важно, потому что она не только гарантирует сохранность содержимого посылки при транспортировке, но и влияет на стоимость доставки. Итак, как правильно выбрать коробку для посылки?

Подробнее...

В чем разница между абонентскими ящиками USPS и постаматами gopost Почтовая служба США (USPS) предлагает несколько вариантов для тех, кто предпочитает не использовать свой домашний адрес для получения некоторых или даже всех писем и посылок. В число этих вариантов входят, например, абонентские ящики и постаматы gopost. В чем между ними разница и какую опцию лучше выбрать?

Подробнее...

Ограничения на доставку в абонентские ящики USPS (PO Boxes) Некоторые люди предпочитают арендовать у Почтовой службы США (USPS) абонентский ящик вместо того, чтобы получать почту на свой домашний адрес: кто-то не хочет разглашать свой адрес, кто-то считает абонентские ящики более надежными, чем обычные почтовые и т. п. У абонентских ящиков действительно есть свои преимущества, но при отправке посылок стоит помнить, что доставка в абонентские ящики USPS имеет свои ограничения.

Подробнее...

4 способа сэкономить на внутренней доставке Доставка в пределах страны обычно стоит намного дешевле международной, но при ограниченном бюджете приходится экономить каждую копейку. К счастью, даже на внутренней доставке можно сэкономить. Предлагаем четыре способа сделать внутреннюю доставку более доступной.

Подробнее...

Доставка посылок по США Хотя у доставки в пределах страны меньше тонкостей, чем у международной, есть несколько нюансов, которые следует учитывать, если вы хотите, чтобы ваша посылка пришла вовремя, а доставка не влетела вам в копеечку. Предлагаем несколько советов, которые помогут сориентироваться в доставке посылок в пределах США.

Подробнее...

4 вещи, которые нужно знать при отправке посылок за границу Хотя международная доставка за последние несколько десятилетий стала заметно быстрее и надежнее, время от времени неизбежно случаются задержки посылок. Иногда они вызваны форс-мажорными обстоятельствами, которые никто не мог предвидеть, иногда возникают по вине перевозчика, а иногда вызваны ошибкой отправителя. Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при отправке посылок за границу, нужно знать несколько важных вещей, о которых мы вам сегодня и расскажем.

Подробнее...

Как пересылать черенки растений Благодаря современным почтовым и курьерским компаниям при желании можно переслать практически все, что угодно. Впрочем, у пересылки некоторых вещей есть ряд нюансов, о которых обязательно следует знать. Допустим, если у вас есть красивое комнатное растение и вы хотите поделиться с другом черенками, стоит поинтересоваться, как правильно пересылать черенки растений, чтобы они дошли до получателя в целости и сохранности.

Подробнее...

В чем разница между UPS Ground и UPS SurePost Хотя услуги частных курьерских компаний, как правило, стоят дороже, чем доставка силами национальных почтовых служб, у большинства крупных перевозчиков, таких как FedEx и UPS, есть и вполне доступные опции доставки. UPS, например, предлагает как минимум два экономичных способа доставки — UPS Ground и UPS SurePost. В чем между ними разница и какой лучше выбрать?

Подробнее...

В чем разница между USPS Retail Ground и Parcel Select Хотя наземная доставка посылок достаточно медленная, многие выбирают ее для несрочных отправлений, потому что этот способ доставки недорогой и хорошо подходит для объемных посылок, а также для доставки опасных грузов, которые нельзя транспортировать по воздуху. Почтовая служба США (USPS) предлагает два основных варианта наземной доставки: USPS Retail Ground и Parcel Select. Чем они отличаются друг от друга?

Подробнее...

Что такое ускоренная доставка Наш мир становится все динамичнее, поэтому большинство людей не любят ждать: например, заказывая что-то в интернет-магазине, мы обычно хотим, чтобы заказ приехал как можно скорее. А раз на услугу быстрой доставки есть спрос, то будет и предложение! Большинство почтовых и курьерских служб сегодня предлагают услугу ускоренной доставки (expedited shipping).

Подробнее...

Плюсы и минусы наземной доставки Выбирая оптимальный способ доставки, многие даже не рассматривают наземную доставку как вариант, считая ее слишком медленной. На самом деле у нее есть свои плюсы и минусы, как и у любого другого способа доставки, иначе бы почтовые и курьерские компании не предлагали доставку наземным транспортом. Давайте вместе разберемся в преимуществах и недостатках наземной доставки.

Подробнее...

Что такое ground shipping (наземная доставка) Многие считают, что наземная доставка (ground shipping) слишком медленная, поэтому даже не рассматривают ее как вариант при отправке посылок. Хотя она действительно медленнее, чем доставка по воздуху, у этого способа доставки есть ряд преимуществ, поэтому не стоит сбрасывать наземную доставку со счетов в ситуациях, когда скорость доставки для вас не принципиальна.

Подробнее...

В чем разница между same-day shipping и same-day delivery Статистика утверждает, что почти половина всех людей, делающих заказы в интернет-магазинах, хотят получить свой заказ в течение двух-трех рабочих дней, а когда время «поджимает», то и на следующий день. Поэтому неудивительно, что многие интернет-магазины для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, предлагают своим клиентам такие услуги, как same-day shipping и same-day delivery. Хотя их названия кажутся похожими, на самом деле разница есть — и если вам принципиально важно время доставки заказа, то ее нужно понимать.

Подробнее...

5 советов по пересылке ценных вещейПовреждение или потеря посылки — всегда неприятная ситуация, но если в посылке были ценные вещи, она неприятна вдвойне. Именно поэтому при пересылке ценных вещей необходимо принять все меры предосторожности, чтобы ваша посылка добралась до места назначения в целости и сохранности и чтобы вы получили надлежащую компенсацию, если с ней все-таки что-то случится.

Подробнее...

Как упаковать и переслать комиксы Независимо от того, продаете ли вы винтажные комиксы на eBay или просто хотите переслать парочку своих любимых комиксов другу в качестве подарка, нужно упаковать их так, чтобы они не повредились при пересылке, и выбрать оптимальный способ доставки. Сегодня PostageMaker расскажет, как правильно упаковать и переслать комиксы.

Подробнее...

Как приготовиться к пиковому сезону У большинства интернет-магазинов есть так называемый пиковый сезон (а иногда даже несколько!), когда им приходится сталкиваться с резко возросшим количеством заказов. Чтобы заказы доставлялись в срок, а покупатели оставались довольны, подготовиться к пиковому сезону следует заранее. Предлагаем несколько советов, которые могут помочь в процессе подготовки.

Подробнее...

Как пересылать игрушки, игры и головоломки Пересылать игрушки, игры и головоломки в качестве подарков или покупок проще, чем, скажем, музыкальные инструменты или скоропортящиеся продукты. Тем не менее, есть ряд нюансов, которые нужно учесть, если вы хотите, чтобы посылка добралась до получателя в хорошем состоянии. PostageMaker предлагает несколько советов по упаковке и пересылке игрушек, игр и головоломок.

Подробнее...